<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
    <rss xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom" xmlns:georss="http://www.georss.org/georss" version="2.0">
      <channel>
        <title>В Брянской области продавцам квартир может грозить НДФЛ по ставке до 22%</title>
        <link>https://bo32.ru</link>
        <language>ru</language>
        <description></description>
        
          <item>
            <title>В Брянской области продавцам квартир может грозить НДФЛ по ставке до 22%</title>
            <link>https://bo32.ru/bryansknews/55592</link>
            <description></description>
            <category>Брянск</category>
            <author>Дмитрий Толстенёв</author>
            <enclosure url="https://cdn.bo32.ru/articles/images/compressed/fb0a92d20f95a3360085a3b7c97a1fd9c8778e3e3e286592aaf430ead68c030b.webp" type="image/webp"/>
            <content:encoded>
              <![CDATA[<p>Жителей Брянской области, которые продают недвижимость <strong>до истечения минимального срока владения</strong>, могут затронуть изменения в порядке расчёта НДФЛ. Как сообщают СМИ, Минфин предлагает учитывать доход от таких сделок вместе с другими доходами налогоплательщика.</p><p>Согласно инициативе, объединение доходов может привести к применению более высокой ставки НДФЛ. В зависимости от общей суммы дохода <strong>ставка может достигать 22%</strong>.</p><p>Изменение может увеличить налоговую нагрузку для продавцов дорогостоящей недвижимости. В качестве примера приводится продажа квартиры стоимостью 50 млн рублей. В таком случае сумма налога, согласно представленным расчётам, <strong>может увеличиться на 1,27 млн рублей</strong>.</p><p>Предполагается, что нововведение затронет собственников, которые решат продать жильё раньше установленного минимального срока владения. Сейчас в зависимости от обстоятельств он составляет <strong>три или пять лет</strong>.</p><p>В настоящее время при налогообложении доходов от продажи недвижимости действуют правила НДФЛ, а с 2025 года применяется прогрессивная шкала ставок. Предложение Минфина предусматривает изменение подхода к учёту дохода от продажи жилья при определении применяемой ставки.</p><p>Пока речь идёт <strong>о предложении, а не о вступивших в силу изменениях</strong>. В случае его принятия размер налога при продаже недвижимости раньше минимального срока владения будет зависеть в том числе от совокупного дохода налогоплательщика.</p>]]>
            </content:encoded>
            <pubDate>2026-10-05T18:00:00.000+03:00</pubDate>
          </item>
        
      </channel>
    </rss>