<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
    <rss xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom" xmlns:georss="http://www.georss.org/georss" version="2.0">
      <channel>
        <title>В Брянске с 1 января 2027 года введут туристический налог со ставкой 3%</title>
        <link>https://bo32.ru</link>
        <language>ru</language>
        <description></description>
        
          <item>
            <title>В Брянске с 1 января 2027 года введут туристический налог со ставкой 3%</title>
            <link>https://bo32.ru/bryansknews/55502</link>
            <description></description>
            <category>Брянск</category>
            <author>Дмитрий Толстенёв</author>
            <enclosure url="https://cdn.bo32.ru/articles/images/compressed/011dc6b7f4a20a77db12c6dfc76b618afd8178fbaa1b6e2ea067543d2e248ca6.webp" type="image/webp"/>
            <content:encoded>
              <![CDATA[<p>В Брянске с 1 января 2027 года начнет действовать туристический налог. Решение о его установлении на территории областного центра поддержали депутаты Брянского городского Совета народных депутатов на заседании 24 сентября.</p><p>Как сообщили в пресс-службе горсовета, плательщиками нового налога станут гостиницы, отели и другие организации, оказывающие услуги по временному проживанию. Поступающие средства будут направляться в бюджет Брянска.</p><p>Ставку решили повышать постепенно. В первый год действия туристического налога она составит 3%. В 2028 году показатель увеличится до 4%, а начиная с 2029 года достигнет 5%.</p><p>В городском Совете пояснили, что такой порядок предусмотрен для плавной адаптации к новому виду налогообложения. Таким образом, максимальную из заявленных ставок планируется установить через два года после начала действия налога.</p><p>При этом предусмотрено исключение. Туристический налог не будет применяться, если номерной фонд гостиницы используется в качестве пункта временного размещения граждан, которые были вынуждены покинуть свое жилье.</p><p>Решение городских депутатов определяет порядок поэтапного введения налога в Брянске. Первый этап начнется уже с Нового года: с 1 января 2027 года ставка составит 3%, после чего будет последовательно увеличиваться в течение следующих двух лет.</p>]]>
            </content:encoded>
            <pubDate>2026-09-24T18:00:00.000+03:00</pubDate>
          </item>
        
      </channel>
    </rss>