☰ Меню
16+
Сегодня: Четверг, 25.04.2024

«Мираторг» создал новую сельхозотрасль и культуру потребления говядины

Брянск

Потребление премиальной говядины в России по данным Национальной мясной ассоциации за последние 10 лет выросло вдесятеро —  с 4 тыс. до 40 тыс. тонн в год. Это связано с тем, что начиная с 2011 года, в стране создана новая сельскохозяйственная подотрасль – мясное скотоводство. Появление на российском рынке нового качественного мяса мирового уровня скота породы абердин-ангус перевернуло представление россиян о говядине.

Премиальную  говядину можно купить не только в Москве, Санкт-Петербурге, но и в Брянске, Белгороде, Новосибирске, других регионах страны в обычных супермаркетах. Говядину из Брянской области (в форме стейков) знают также более, чем в 50 странах мира.

Самым популярным продуктом из говядины, как и во всём мире, является стейк. В январе нынешнего года в фирменной сети «Мираторг» прошел устный опрос. На вопрос «Какие продукты из мраморной говядины вы предпочитаете?» 71% покупателей ответили однозначно – стейк.

Данные о промышленном производстве стейков на предприятиях «Мираторга» наглядно подтверждают итоги анкетирования. Сейчас стейки производят пять технологических линий холдинга суммарной мощностью 32,8 тонн в сутки в отличии от 2015 года с одной линией мощностью 6 тонн.

Российскую культуру потребления говядины вполне можно определить, как «культуру стейка инхаус». Главная особенность «российских стейков» — их чаще готовят не на открытом огне на улице, а дома на сковороде или электрогриле.

еrid: 2SDnjefyVya

Реклама ООО «Брянская мясная компания», ИНН 3252005997

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии