☰ Меню
16+
Сегодня: Понедельник, 13.01.2025

АО «Unagrande Company» организовал обучение сотрудников оказанию первой помощи 

Брянск

В декабре, инструктора Брянского регионального отделения Российского Красного Креста провели обучение  сотрудников компании Unagrande Company (г. Севск) оказанию первой (доврачебной) помощи.

Конечно, только медицинские работники смогут оказать пострадавшим наиболее квалифицированную помощь.

Но, к сожалению, такая помощь не всегда может быть своевременной.

По статистике, до 40-50% при нарушении жизненно-важных органов (кровообращения, дыхания) работники скорой приезжают с опозданием и застают людей уже умершими.

В таких случаях, знания по оказанию первой помощи поистине бесценны.

Как поделились, присутствующие на обучении сотрудники, практически каждый из них сталкивался в жизни с ситуацией, требующей принятия немедленных действий, и не только на работе.

Кто-то столкнулся с тем, что нужно было спасать подавившегося годовалого ребенка. Кто-то не знал как  правильно поступить, если человек потерял сознание.

Поэтому, несмотря на то, что некоторые из присутствующих пришли на обучение в свой выходной и даже после ночной смены, восьмичасовой тренинг прошел на одном дыхании.  

Основной упор был сделан на практическую часть.

Сначала сотрудники завода отрабатывали действия на манекенах при сердечно-легочной реанимации, потере сознания, кровотечениях. При этом действия отрабатывались с учетом возраста потенциального пострадавшего и его состояния. Ведь алгоритм действий при оказании помощи младенцу, взрослому или беременной женщине будет разным.

После отработки навыка на манекенах приступили к практическим занятиям.

Инструктора Красного Креста Яна Кохарова и Павел Подобаев постарались создать условия, максимально приближенные к реальности. В случае, когда нужно было остановить кровотечение и наложить повязку использовали даже искусственную кровь.

Такой формат обучения наиболее эффективен, — отметил инструктор Павел Подобаев. Зачастую люди, даже зная правила оказания первой помощи, не в состоянии ее оказать из-за психологических барьеров.

«При том подходе, который был выбран все страхи прошли» — поделились участники тренинга.

Важным моментом было и предоставление инстукторами обратной связи. Только убедившись, что все сделано правильно можно было получить зачет.

«Результат превзошел все ожидания» — такую оценку дали присутствующие на обучении сотрудники Unagrande Company

Напомним, обучать сотрудников оказывать первую помощь – одна из обязанностей работодателя по охране труда.

А программы учебных курсов Российского Красного Креста предусматривают обучение оказания первой помощи работающих граждан всех без исключения специальностей и профессий.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии