☰ Меню
16+
Сегодня: Четверг, 12.12.2024

«Мираторг» развивает систему прямого потребительского контроля, приглашая независимые инспекции  клиентов на производственные активы

Брянск
"Мираторг" развивает систему прямого потребительского контроля

АПХ «Мираторг»,  крупнейший производитель говядины в России,  сообщает, что в рамках развития    системы прямого потребительского контроля организовал экскурсию на комплекс по производству высококачественной говядины в Брянской области для представителей сегмента HoReCa. В состав инспекции вошли 15 гостей —  шефы и бренд-шефы  самых популярных брянских ресторанов.

«Мираторг» продолжает последовательно наращивать выпуск доступной высококачественной говядины в рамках стратегии по импортозамещению. Компания контролирует все этапы производства «от поля до прилавка», которые полностью соответствует действующим международным  стандартам. Агрохолдинг  планомерно расширяет клиентскую базу рынка и географию присутствия.

 Высокое качество – главный принцип компании, а открытость для потребителя подтверждает высокие стандарты пищевой безопасности и экологической чистоты продукции холдинга. «Мираторг» ведет свой бизнес, опираясь на сотрудничество с клиентами , учитывая  самые взыскательные требования и пожелания. Система контроля качества включает несколько этапов, в том числе и периодические аудиты всей производственной цепочки, которые проводят  заказчики.

Производственная экскурсия – это уникальная программа, разработанная  специально для тех, кому интересно знать всё о мясном  проекте  , а также о том, какой ассортимент агрохолдинг сегодня  предлагает своим клиентам, что такое бесстрессовое  выращивание животных ,  как  зерновой откорм влияет на получение мраморного мяса и благодаря чему компания достигает сроки годности охлаждённой продукции наравне с мировыми лидерами в производстве говядины.  Чтобы потребители были уверены в качестве, безопасности и полезности выпускаемой продукции, специалисты компании показали представителям ресторанного бизнеса ключевые этапы производства и контроля качества продукции. Встреча завершилась презентацией и обсуждением новых форматов сотрудничества.

«Доверие между поставщиком и клиентами — основной принцип политики компании в области качества и безопасности продукции. Мы рассматривает обратную связь потребителей и как критерий качества, и как базу для постоянных улучшений, поскольку культура потребления мяса в России развивается, а вместе с ней повышаются и требования покупателей к продукту. А подобные экскурсия на высокотехнологичный мясоперерабатывающий завод показывает потребителю как компания гарантирует, что он получит свежее, безопасное, а главное вкусное и полезное мясо»- прокомментировали в  пресс-службе АПХ «Мираторг».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии