Мираторг увеличил объемы производства говядины в Брянской области
Агропромышленный холдинг «Мираторг» приступил к модернизации автоматизированного комплекса по убою и глубокой переработке крупного рогатого скота в Брянской области.
Завод нарастил мощности линий упаковки и стикеровки. Модернизация связана с наращиванием объемов производства говядины и позволит увеличить пропускную способность участков на 50 тонн в сутки на стадии упаковки в вакуум и на 80 – на стикеровке.
Модернизация комплекса пройдет поэтапно. На начальной стадии в обновление оборудования компания инвестировала 176 миллионов рублей.
«Мираторг» реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства отечественного мяса в рамках полного цикла «от поля до прилавка». На 108 фермах в Брянской, Калужской, Орловской, Смоленской, Тульской и Калининградской областях содержится 820 тысяч голов скота, работают три площадки зернового откорма.
Производство говядины стало базой для запуска новых линий по переработке: кожевенного завода и предприятия по выпуску готовых кулинарных блюд.
В перспективе предприятие нарастит поголовье крупного рогатого скота мясных пород до 1 миллиона голов в течение нескольких лет. Агрохолдинг выращивает крупный рогатый скот на собственных натуральных кормах без использования генно-модифицированных добавок и стимуляторов роста.
Мясоперерабатывающий комплекс имеет высочайший уровень автоматизации и организации производственных процессов, санитарно-гигиенической безопасности. Это позволяет обеспечить длительные сроки годности охлажденной мясной продукции на уровне мировых лидеров мясопереработки: США, Австралии и Аргентины. Сейчас говядина от «Мираторга» сохраняет свежесть в охлажденном виде до 110 суток. В таком масштабе в России этого не делает никто.
Завод сертифицирован в соответствии с международными стандартами качества пищевой безопасности – НАССР, ISO, имеет сертификат «Халяль». Предприятие аттестовано для поставок на зарубежные рынки, а также регулярно проходит аудиты со стороны контролирующих органов как российских, так и зарубежных торговых сетей, действующих и потенциальных потребителей мясной продукции.