В Брянске сочинили рассказ о мытарствах водителя автобуса № 37
Сообщество «Брянский автобус» опубликовало рассказ о злоключениях водителя автобуса № 37. Водители жалуются на некомпетентность службы движения автотранспортного предприятия и просят пересмотреть расписание.
Анонимный автор считает, что, «если бы студия «Юниверсал» знала, что творится у нас на 37-м маршруте, то девятая часть франшизы «Форсаж» снималась бы у нас»:
– Много жалоб можно услышать в адрес водительского состава по факту их неадекватного вождения, но мало кто догадывается о том, с чем им приходится сталкиваться из-за некомпетентности службы движения предприятия, которая в свою очередь игнорирует мнения работников относительно расписания маршрута № 37.
И в связи с этим предлагаю отделу кадров нанимать на работу отдельный персонал для работы на данном маршруте, обладающий особыми навыками и способностями, а именно:
– иметь звание не ниже мастера спорта по гоночным дисциплинам (ралли, NASCAR) а также в гонках на выносливость;
– обходиться без воды, еды, туалета и прочих потребностей до восьми часов;
– способностью восстанавливать свою энергию за 25-минутный обед (при учете опоздания). В противном случае голодать придется до восьми-девяти часов с начала выезда на линию.
На что конкретно опираются организаторы всего этого «шедевра», остается загадкой, но ясно одно: они явно не имеют ни малейшего понятия о городском трафике.
Пример из практики. Время от точки до точки у всех маршрутов данного номера одинаковые, и для примера рассмотрим небольшой отрезок движения маршрута 37/3 (расписание будничное).
Активное утро потенциального мученика начитается в 6.11, и если его завтрак был несвежим, то оно становится еще и роковым. Итак. После огромного перерыва в две минуты на фосфоритном заводе наш рекрут мчится за 5 минут до остановки «Тельмана», и, если судьба благосклонна к нему, отъезжает от нее без опоздания. Вроде 20 минут до набережной. «Не так уж сложно», – подумают многие, но впереди сюрпризов больше, чем в египетских пирамидах.
Возможно, все могло быть не так страшно, если бы горе-организаторы при добавлении в маршрут заезд на вокзал учли время на этот маневр. А это минимум 3-4 минуты. Но они решили этого не делать, и водителю, оказавшемуся на жд вокзале в тяжелой консервной банке, набитой людьми, остается всего 7 минут, чтобы пробраться к набережной через пробку на Пушке, ставшей традицией и частью культуры нашего города. С боем он все же преодолеет это препятствие, но дальше – больше.
Оказавшись на набережной позже положенного времени по видимым причинам, ему все же придется надеть костюм супергероя, так как добраться до Кургана за 14 минут не сможет даже супермен, ведь это: 12 остановок, 17 светофоров, 8 километров пути.
Да на это не согласился бы даже Кен Майлз, и, если в это время в кабине зафиксировать речь главного героя, можно узнать много новых и необычных фраз и словосочетаний, над которыми можно посмеяться. Но времени на смех нет, ибо после почти двухчасовой эпопеи ему предстоит еще много всего повидать и пережить за 3 предстоящих часа, преодолевая много удивительных и странных вещей с пространственно-временным континуумом, нарисованном в расписании.
Если после всего случившегося он не сойдет с ума, то наконец сможет героически упасть на порог диспетчерского пункта, где с помощью дефибриллятора ему восстановят жизнь. И если Геракл остановился после 13-го подвига, то нашему герою предстоит еще много приключений, ведь впереди еще один круг!
Я уверен, что если бы студия «Юниверсал» знала, что творится у нас на 37-м маршруте, то девятая часть франшизы «Форсаж» снималась бы у нас.
Итог. Как бы смешно это ни казалось, все очень серьезно. Поэтому пусть это будет очередным обращением к службе движения БГПАТП по рассмотрению актуального расписания для маршрута № 37 (и не только) с учетом всех предложений.
«Надо посадить грамотного, умного человека, который сможет правильно составить расписание!», «В троллейбусном таже фигня. Гонки без туалетов и обедов. Вопрос: кто составляет расписание? Вечные пробки, куча новых светофоров, а времени дается как 20 лет назад, когда в городе было три «Запорожца» и 10 «Жигулей», – поддержали коллегу другие водители.