В брянском департаменте внутренней политики нашлось несколько миллионеров
Интересную статистику о том, в какие суммы приблизительно ежегодно обходится налогоплательщикам содержание Департамента внутренней политики Брянской области, работающего под контролем заместителя губернатора Александра Коробко, привёл телеканал «Городской». За основу взяты декларации о доходах сотрудников за 2018 год.
Как оказалось, лидером по доходу за 2018 год стал начальник отдела молодежных программ и общественных проектов Александр Постоялко. Он задекларировал сумму в 1,897 миллиона рублей. Недалеко от него ушёл заместитель начальника Управления региональной политики Максим Гудов. В его декларации указан доход в 1,859 миллиона рублей. Тройку лидеров закрывает начальник Управления молодежной политики и общественных проектов Мария Раевская с суммой в декларации 1,483 миллиона рублей.
Также среди миллионеров отметился ушедший в отставку глава департамента Игорь Кириченко, заработавший доход в 1,351 миллиона рублей, а его заместитель Андрей Казорин – 1,219 миллиона рублей соответственно. Не заметили наши коллеги с телеканала «Городской» доход в 1,135 миллиона рублей советника группы по вопросам мобилизационной подготовки и специальной работы департамента внутренней политики Полякова Павла. Заключительным миллионером департамента за 2018 год оказался начальник отдела национальной политики и работы с политическими партиями и общественными объединениям Юрий Токаев – 1,011 миллиона рублей.
У остальных сотрудников результаты доходов более скромные, но при этом вполне сносные. С ними можно ознакомиться в сводных таблицах ниже:
К примеру, начальник отдела информационной политики и мониторинга информационного пространства Александр Ващейкин задекларировал всего лишь чуть более 777 тысяч рублей. Заметим, что эта сумма выше среднего дохода многих брянцев.
Также стоит отметить, что не у всех сотрудников департамента доход может складываться только из одной зарплаты.
Кроме того, сообщается о том, что в Правительстве Брянской области обсуждается вопрос упразднения или реорганизации департамента внутренней политики в виду его недостаточной эффективности.
По материалам телеканала «Городской«.