На Брянщине раздувают рекламно-пивной скандал с политическим подтекстом

На днях брянское информационное поле было неожиданно взволновано шумихой вокруг рекламы безалкогольного пива от единственного в области производителя пенного напитка — «Брянскпиво».
В ролике молодой бородач прикладывается к бутылке пива и в тот момент рядом с ним материализуется красивая девушка. Ряд аффилированных с брянской властью СМИ бросились наперегонки искать чернуху в рекламе. Но, как оказалось, зацепиться было не за что. Разве только за то, что актер-бородач оказался школьным учителем, но учителем с наилучшими характеристиками, да и пиво было безалкогольным. Но, удивительным образом якобы скандальчик раздули до третьего места в топе яндекса.
Вот, что об этом пишут наши коллеги из «Деснянской волны».
«Складывается впечатление, что некоторым СМИ больше не о чем писать, как о видеороликах «Брянскпива». Если это так, то рекламные менеджеры предприятия оказались креативными и достигли своей цели. Поэтому человеку снявшемуся в клипе можно выплатить дополнительную премию и ожидать новых заказов.
Кстати, когда депутаты Госдумы снимаются в рекламе, то почему-то никто не упрекает народных избранников, получающих действительно огромные деньги, в чём-то предосудительном.
Например, рекламная кампания мобильного оператора МТС с участием депутата Валуева началась 7 февраля 2013 года — в ней он общается со своим «братом» йети, снежным человеком. В это время Валуев уже год как был депутатом Госдумы, но, по словам представителей компании, его деятельность является полностью законной, так как оплачивается как продукт не труда, а творчества. Раскрыть стоимость контракта в компании отказались, но назвали «вилку» расценок российских звезд, в которой примерно находится и Валуев, — от 20 тыс. долларов за простую PR-интеграцию (например, приглашение на событие) до 2,5 млн долларов. Вероятно поэтому Николай Валуев продолжает «творить» являясь рекламным лицом фирмы продающей электроинструмент.
Значит Валуеву с его огромными зарплатами можно, а брянскому учителю нельзя? Не двойные ли стандарты?»
К сказанному добавим, что такая прыть ряда брянских СМИ в раздувании скандала на пустом месте вызвана ничем другим, как импульсом из некоторых высоких кабинетов из дома на площади Ленина, хозяева которых испытывают неприязнь к депутату Облдумы и владельцу «Брянскпиво» Виктору Гринкевичу. Гринкевич – один из немногих брянских политиков, кто не боится высказывать свою позицию открыто (соглашаться с ним или нет – это уже другой вопрос). В брянском правительстве его считают конкурентом, несмотря на то, что Гринкевич — один из лидеров «Единой России» в регионе. Приведем один лишь факт, подтверждающий сказанное. Виктор Гринкевич является также руководителем крупнейшего в Брянской области логистического комплекса – «БСК Логистикс». Комплекс не только самый крупный в регионе, но и самый современный, предлагающий услуги ответственного хранения, сортировки и комплектации заказов, транспортные услуги и работающий по технологии кросс докинга. Так вот, несмотря на это, к комплексу, расположенному в Бежице на Сталелитейной до сих пор нет нормальной автодороги. И, как нам стало известно, предложения Гринкевича о строительстве дороги встречают негативную реакцию в Брянской городской администрации. Чиновники в этом вопросе противоречат сами себе. Так, в стратегии развития Брянска до 2030 года отдельным пунктом идет развитие логистики. Это же подразумевается и в ряде региональных программ, направленных на реализацию «майского указа» в части развития инновационной и цифровой экономики.
Но, похоже, в год больших выборов власть начала использовать все возможные ресурсы для дискредитации оппонентов и конкурентов. И скандальчик вокруг рекламного видеоролика из той же серии.
На заставке — кадр из рекламного видеоролика