Брянские власти обяжут реагировать на недовольство граждан в соцсетях
С 2019 года в Брянской области и других регионах страны будет введена специальная программа отслеживания реакции региональных властей на жалобы граждан в социальных сетях, — заявляет РБК.
Систему мониторинга «Инцидент менеджмент» разработала «Медиалогия». Она позволяет отслеживать информационные поводы в пяти социальных сетях — «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники» и реакцию граждан на действия властей. Мониторинг осуществляется по ключевым словам.
В настоящее время система уже апробируется в двух регионах.
РБК сообщает, что результаты мониторинга попадают к региональному администратору. Как правило, это сотрудник правительства региона, и он решает, какие сообщения нуждаются в ответе властей. Их сортируют по профилям на уровне региональных департаментов или муниципалитетов — в зависимости от масштаба проблемы. Те должны ответить на сообщение в соцсети.
Несколько постов по одной теме в разных соцсетях можно объединять в один кейс — он будет называться «инцидент», и тогда ответ официальных структур на него автоматически будет отправляться ко всем сообщениям по этой теме вне зависимости от соцсети.
По всем отработанным и необработанным «инцидентам» ведется статистика, которую в режиме реального времени при помощи программы могут наблюдать сотрудники администраций, — говорит источник РБК.
Необходимость уделять больше внимания реакции граждан на негативные для власти сообщения в соцсетях стала очевидна после всплеска негативных комментариев по трагедии в «Зимней вишне» и мусорного скандала в Подмосковье. Власти регионов тогда продемонстрировали полную неспособность адекватно реагировать на всплески массового недовольства в интернете,
Источник: РБК