«Комсомолец Брянска» заявил о политических репрессиях на Брянщине
Это областное общественно-политическое издание вновь подняло вопрос о «политических репрессиях» в Брянской области по отношению к «оппозиции».
Некто Николай Бабушкин считает, что «посадка» Александра Куприянова, главврача скандально известной частной клиники «Мед-Лайф» свзяано с его активной позицией на посту 3-го секретаря обкома КПРФ и критикой действующего губернатора. Автор статьи утверждает, что в области власть опять включила «каток политических репрессий».
На Брянщине очень тяжело быть оппозиционером, а сейчас с ними и вовсе перестали церемониться, — так в двух словах можно охарактеризовать главный посыл статьи.
По мнению автора это «отражает общую тенденцию сползания российского общества в авторитаризм. Далее автор, до окончания следствия и решения суда, фактически оправдывает Куприянова, считая, что выдвинутое против него обвинение в мошенничестве надуманное. А разве это утверждение автора не есть признак того самого авторитаризма, который приписывается автором действующей региональной и центральной власти? Это прямое вмешательство в работу правосудия. Или у нас «советский суд – самый справедливый суд в мире?»
Вспомнил колумнист «Комсомольца» и дело лесного магната Тюлина, которого, якобы за критику власти, а не за бизнес-грешки привлекли к ответственности.
Не забыт автором и «белоэмигрант» Коломейцев. Оказывается он мог спокойно «рубить бабло» и его бы никто не трогал, не полезь он «в калашный ряд». То есть «бабло» он всё-таки «рубил»? Может и сбежал он как раз из-за боязни попасться на незаконной «рубке», а совсем не за проект «Вдребезги»?
Ну и в заключение автор «Комсомольца» пишет, что
«можно смело говорить о том, что в Брянской области приведена в действие машина подавления инакомыслия, заказчиком которого является политическая верхушка региона, а основным исполнителем — полиция». Вот и полиции досталось от Бабушкина.
А может просто не стоит воровать, строить бизнес на обмане, а походу, ради хобби или самолюбования – бросаться в так называемую «оппозицию»?
Павел Ващилин