Виктор Гринкевич: 1:0 в пользу патриотов

Брянск 05.12.2018
595 32

Депутат Брянской областной Думы, эксперт Изборского клуба Виктор Гринкевич проанализировал ход и итоги борьбы венгерских патриотов с транснациональной империей Джорджа Сороса.

Опыт венгерских государственников будет полезен для тех политических сил в нашей стране, которые ведут борьбу за национальный суверенитет России. Публикуем статью Виктора Гринкевича в рамках полемического цикла. Предлагаем Вам, уважаемые читатели, включиться в дискуссию в комментариях.

Виктор Гринкевич: 1-0 в пользу патриотов. Венгрия выдавила из страны институт Сороса.

«В минувший понедельник подошла к логическому финалу многолетняя эпопея противостояния властей Венгрии и Фонда Сороса. Центрально-Европейский университет, поддерживаемый финансистом Джорджом Соросом, уедет в итоге из Будапешта в Вену.

За последние годы финансируемые Соросом общественные и образовательные институты были причастны к десяткам, если не сотням, государственных переворотов по всему миру от стран Латинской Америки до Грузии и Сербии. Штаб-квартира Сороса в Европе располагалась на его малой родине – в Будапеште, где местные консервативные власти большой любви к его структурам не питали.

В открытую фазу противостояние венгерского премьер-министра и американского финансиста вошло еще несколько лет назад, когда Виктор Орбан обвинил Сороса в подготовке в его стране революции. Сети влияния последнего даже без прямого доступа к прямой власти в стране оказались сильнее, чем власть законно избранного правительства и президента с невиданным для Европы рейтингом в 60-70 процентов. Началась настоящая травля Орбана в западной прессе, со стороны уличной венгерской оппозиции, на уровне сотен экспертов и депутатов Европарламента. Президента в миг назначили европейским «плохишом», назвали диктатором и даже фашистом за возвращение в конституцию понятия о семье как о союзе мужчины и женщины, отказ принимать в стране ближневосточных и африканских мигрантов, открытую защиту национального суверенитета и традиционных ценностей.  

В защиту своего Центрально-Европейского института структуры Сороса собирали многотысячные митинги. В ответ разгневанные венгры вышли почти на стотысячные демонстрации с призывом выгнать из страны и объявить вне закона любые политические институты американского финансиста, подрывающие венгерский суверенитет.

Центрально-Европейский университет стал для глобалистов со всего мира их «Сталинградом» – принципиальной точкой на политической карте, в защиту которого были мобилизованы все силы. Упреждающий удар нанесли венгерские власти в начале прошлого года, когда позиции атлантистов в Европе пошатнулись, а в Америке был избран весьма равнодушный к Соросу кандидат в президенты – Дональд Трамп. Тогда же второй человек в государстве – венгерский президент Янош Адер – обновил закон об образовании. Поправки позволяли закрыть Центрально-Европейский университет, который открыли в Будапеште еще в 1991 году при финансовой поддержке Сороса. Согласно новым требованиям, любой иностранный вуз должен иметь филиал в стране регистрации. У Центрально-Европейского университета, выдающего дипломы венгерского и американского образцов, такого отделения не было.

Однако праздновать победу пока рано, ход схватки не предрешен. В общеевропейском раскладе суверенисты по-прежнему проигрывают мощному транснациональному финансовому лобби».

Для справки: «Изборский клуб» - сообщество известных экспертов (преимущественно консервативного толка), специализирующихся на изучении внешней и внутренней политики России. Создан в 2012 году. Председатель – Александр Проханов.

Добавить комментарий

Войти через

Цитирую {{cmnt_name}}:

{{cmnt_cit}}

Осталось {{count}} символов

{{post.name}}

{{post.dt}}

{{post.raiting}}

Цитирую {{cit.name}}:

{{cit.cmnt}}

{{post.cmnt}}

Сталин

08.12.18

-1

Буржуази́я - господствующий класс, предприниматель, обладающий собственностью. Гринкевич - пример, каким должен быть российский предприниматель-патриот. Ульянову (наверное косит под Ленина) сообщаем, что партия РОДИНА (Селебин) и Брянское объединение предпринимателей ОПОРА (Гринкевич) заключили Соглашение о сотрудничестве. Гринкевич уважает достойных людей. Ульянову может и приходится что то лизать и грызть, но не у Гринкевича. Не надо ничего лизать, а кушать надо хорошую пищу, можно с замечательным брянским пивом или квасом.

Ульянсов

08.12.18

0

Гринкевич - недобитый буржуй! А таким холуи как селебин лижут ему сапоги в надежде, что перепадет кость с барского стола. Только вам всем конец скоро будет

От Воеводова

08.12.18

-1

Гобачев негодяй. Это он завел в страну Соросов и прочих либералов. А высказываться нужно объективно. Гринкевич очень умный человек, и его патриотическая позиция обнадеживает: если такие люди как Гринкевич за патриотов, то мы сохраним нашу страну.

Антифашист

08.12.18

0

Цитирую Избиратель

Анонимный антифашист, куда тебе до Воеводова,он уважаемый человек, отстаивает закон и порядок, работал в МВД. Вот его комментарии высказываний как бы преподавателя, обвинившего Гринкевича в плагиате, Горбачева - ярого оппонента Путина, сторонника Удальцова и другой швали: Володя Горбачев-моська. На Соросе воспитаны российские либералы. Горбачёв опозорился и показал своё истинное лицо истерички. Ну разве человек как бы преподаватель будет вступать в полемику с уважаемыми людьми - с Гринкевичем и Селебиным. Он считал, что он самый умный, а оказалось, что есть умнее и в его услугах не нуждаются. Ему надо примириться с тем, что он рядовой человек, пусть начнёт ходить в храмы, его явно бесы одолели. Любой принципиальный человек должен поддерживать патриотов.

Вот об этом и говорю позиция когда людей делят на рядовых и избраных и при этом ограничивают в правах определенных в рядовые высказываться в отношении избранных очень напоминает определенные режимы, которые наши предки выкорчевывали с автоматом в руках....

Избиратель

08.12.18

-1

Анонимный антифашист, куда тебе до Воеводова,он уважаемый человек, отстаивает закон и порядок, работал в МВД. Вот его комментарии высказываний как бы преподавателя, обвинившего Гринкевича в плагиате, Горбачева - ярого оппонента Путина, сторонника Удальцова и другой швали: Володя Горбачев-моська. На Соросе воспитаны российские либералы. Горбачёв опозорился и показал своё истинное лицо истерички. Ну разве человек как бы преподаватель будет вступать в полемику с уважаемыми людьми - с Гринкевичем и Селебиным. Он считал, что он самый умный, а оказалось, что есть умнее и в его услугах не нуждаются. Ему надо примириться с тем, что он рядовой человек, пусть начнёт ходить в храмы, его явно бесы одолели. Любой принципиальный человек должен поддерживать патриотов.

Антифашист

08.12.18

1

Цитирую Антифашист

А только мне показалось высказывание некого Воеводова о Горбачеве фашистским? То есть если Гринкевич "Уважаемый"- то есть мешок с деньгами финансирующий Селебина, то значит мы "люди второго сорта"не можем вступить с ним в полемику. Это такое будущее готовят нам правые патриоты из "Родины" ?

Цитирую ИП

Гринкевич - вагон с деньгами, а вы пишите, мешок с деньгами. Но, извините, человек он хороший, настоящий патриот.

А я не обсуждаю Гринкевича я говорю о стороннике Родины Воеводове и его взглядах которые мягко говоря обескураживают и попахивают на мой взгляд гитлировщеной

ИП

08.12.18

-1

Цитирую Антифашист

А только мне показалось высказывание некого Воеводова о Горбачеве фашистским? То есть если Гринкевич "Уважаемый"- то есть мешок с деньгами финансирующий Селебина, то значит мы "люди второго сорта"не можем вступить с ним в полемику. Это такое будущее готовят нам правые патриоты из "Родины" ?

Гринкевич - вагон с деньгами, а вы пишите, мешок с деньгами. Но, извините, человек он хороший, настоящий патриот.

032

07.12.18

0

Стасик Белышев тоже демократ, и брянское пиво не помогает ему.

Станислав Белышев

07.12.18

0

Господин Воеводин, пиво Брянское мне действительно нравится, но господина Гринкевича и Гешу Селебина в качестве государственных или муниципальных руководителей я не вижу. С коммунистами и левыми силами,я надеюсь, и в дальнейшем мы будем совместно отстаивать в первую очередь социальные и политические права наших граждан.Вероятно Сорос не очень привлекательная личность, но к коррупции и социальному обнищанию в России непосредственное отношение имеют высшие руководители страны. Горбачева мы вам на растерзание не дадим. Это очень порядочный и неравнодушный человек, талантливый ученый-философ, политолог, глубоко изучающий политическую историю Брянщины. Может быть мы с ним и не "самые умные", но в наши годы мы вправе "сметь свое суждение иметь" и высказывать его. Что бы Вас не одолевали бесы, и не докучали ангелы, почитайте мое эссе на блоке Николая Виткевича по поводу религии, церкви, власти, общества. Дальнейшую полемику с Вами считаю для себя излишней.

Антифашист

07.12.18

0

А только мне показалось высказывание некого Воеводова о Горбачеве фашистским? То есть если Гринкевич "Уважаемый"- то есть мешок с деньгами финансирующий Селебина, то значит мы "люди второго сорта"не можем вступить с ним в полемику. Это такое будущее готовят нам правые патриоты из "Родины" ?

Степаныч ©

07.12.18

2

Цитирую Станислав Белышев

Совсем Горбачева затявкали сявки. Сорос нам пенсионный возраст поднял? Сорос налоги повысил? Сорос Россию разворовал? Сорос, вас пьянок вырастил?

Цитирую Воеводов

На Соросе воспитаны российские либералы.КПРФ Зюганова тоже их спойлер. Вот вы, Станислав, честно признались,что предпочитаете Брянскпиво Балтике, дали принципиальную оценку брянским коммунистам. Говорят, что Понасова избрали с учётом его болезни... Он подлечится и уже весной без конференции первым станет вот этот странный не брянский человек Крылов, который сейчас сидит в думе с Понасовым. Поэтому коммунисты это спойлеры, они имитируют оппозицию. А Горбачёв опозорился и показал своё истинное лицо истерички. Ну разве человек как бы преподаватель будет вступать в полемику с уважаемыми людьми - с Гринкевичем и Селебиным. Он потерял рассудок: он считал, что он самый умный, а оказалось, что есть умнее и в его услугах не нуждаются. Ему надо примириться с тем, что он рядовой человек, пусть начнёт ходить в храмы, его явно бесы одолели. Любой принципиальный человек должен поддерживать патриотов.

Да, вы правы, преподаватель ВУЗа не должен вступать в полемику с ребятёнком - воспитанником младшей группы детского сада. Там есть няня, которая и сопельки вытрет, и на горшочек посадит! Преподаватель немного ошибся, восприняв недоросля за умного и зрелого человека, но я думаю, что он осознает свою ошибку!

Воеводов

06.12.18

-2

Цитирую Станислав Белышев

Совсем Горбачева затявкали сявки. Сорос нам пенсионный возраст поднял? Сорос налоги повысил? Сорос Россию разворовал? Сорос, вас пьянок вырастил?

На Соросе воспитаны российские либералы.КПРФ Зюганова тоже их спойлер. Вот вы, Станислав, честно признались,что предпочитаете Брянскпиво Балтике, дали принципиальную оценку брянским коммунистам. Говорят, что Понасова избрали с учётом его болезни... Он подлечится и уже весной без конференции первым станет вот этот странный не брянский человек Крылов, который сейчас сидит в думе с Понасовым. Поэтому коммунисты это спойлеры, они имитируют оппозицию. А Горбачёв опозорился и показал своё истинное лицо истерички. Ну разве человек как бы преподаватель будет вступать в полемику с уважаемыми людьми - с Гринкевичем и Селебиным. Он потерял рассудок: он считал, что он самый умный, а оказалось, что есть умнее и в его услугах не нуждаются. Ему надо примириться с тем, что он рядовой человек, пусть начнёт ходить в храмы, его явно бесы одолели. Любой принципиальный человек должен поддерживать патриотов.

Станислав Белышев

06.12.18

1

Совсем Горбачева затявкали сявки. Сорос нам пенсионный возраст поднял? Сорос налоги повысил? Сорос Россию разворовал? Сорос, вас пьянок вырастил?

Воеводов

06.12.18

-2

Володя Горбачев-моська, Селебин в твоих советах не нуждается. Если нужно, то он тебя, как говорят, размажет по стенке. Ты когда-то был лакеем Бугаева, Руденка, теперь в твоих услугах неудачника никто не нуждается. Селебин перекрыл таким как ты карьеру, потому что политический процесс в области во многом определяет именно РОДИНА, и стоит задача найти того, кто сможет опонировать Селебину, ты на эту роль не годишься. В партию РОДИНА сейчас конкурс, и туда не поступишь. Что касается Гринкевича. Большая честь и привилегия, кто имеет возможность с ним общаться. За обвинения в плагиате ты ещё ответишь. Поэтому не дергайся, займись внуками и дачей.

Владимир Горбачев

06.12.18

1

Цитирую РОДИНА

Владимир Горбачев-холуй Удальцова, лжет против Путина, против Гринкевича и Селебина. Горбачев, не дергайся, не смеши людей, твоя подлая зависть никак не повлияет на ход событий. Против Селебина ты ноль.Тебе хочется вернуться в реальную политику, но это глухой номер.

Вот это и есть то, о чем я написал ниже: медийный мусор от "Родины". Уровень, однако...

РОДИНА

06.12.18

-1

Владимир Горбачев-холуй Удальцова, лжет против Путина, против Гринкевича и Селебина. Горбачев, не дергайся, не смеши людей, твоя подлая зависть никак не повлияет на ход событий. Против Селебина ты ноль.Тебе хочется вернуться в реальную политику, но это глухой номер.

Владимир Горбачев

06.12.18

0

Геннадий Селебин! Скажу открыто и честно: Не засоряйте медийную среду своими пустыми комментариями под различными анонимами. Вам сколько уже лет? Мы же хорошо изучили Ваш письменный стиль и ни с кем не путаем. Не держите за дураков. Над Вами ведь уже смеются на новостных сайтах! Подумайте лучше об авторитете своей парторганизации под названием "Родина". Там есть умные и порядочные люди, но ведь они убегут от Вас. "Облизывать" других людей (в данном случае - Гринкевича) - не мужское дело. Статья Гринкевича - это мелкие компилляции из различных сайтов о событиях в Венгрии. Лучше бы это назвать плагиатом - "патриотическим" плагиатом. Лакейство перед более сильными, заискивание перед ними превращает людей в "холуев", - как любил говорить Юрий Лодкин.

777

06.12.18

2

Цитирую Избиратель

В газете Голос РОДИНЫ опубликован доклад Виктора Григорьевича Гринкевича на заседании Изборского клуба в Москве о деятельном патриотизме. Считаю, что это выступление о том, какой должна быть идеология сегодня, о том, как нам выбраться из нынешних проблем. Деятельный патриотизм В.Г.Гринкевича должен стать памяткой для всех: и для руководителей, и для нашей молодёжи, и для всех граждан. Виктор Григорьевич сам показывает позитивный пример своими делами.Гринкевич по-настоящему красивый человек. Время выдвинуло именно такого лидера. Это главная фигура в нашем регионе, от него будет зависеть политический расклад на предстоящих выборах. А впереди -выборы в облдуму и в горсовет, выборы губернатора, в Госдуму. Виктор Григорьевич, мы поддержим Ваше решение. Мудрости вам не занимать. Удачи Вам во всем!

Цитирую Крокодил

Хватит лизать, Гена. Язык не стер еще? или там уже мозоль?

Пиво отрабатывать надо? Попутно и реклама туалетной бумаги...

Крокодил

06.12.18

3

Цитирую Избиратель

В газете Голос РОДИНЫ опубликован доклад Виктора Григорьевича Гринкевича на заседании Изборского клуба в Москве о деятельном патриотизме. Считаю, что это выступление о том, какой должна быть идеология сегодня, о том, как нам выбраться из нынешних проблем. Деятельный патриотизм В.Г.Гринкевича должен стать памяткой для всех: и для руководителей, и для нашей молодёжи, и для всех граждан. Виктор Григорьевич сам показывает позитивный пример своими делами.Гринкевич по-настоящему красивый человек. Время выдвинуло именно такого лидера. Это главная фигура в нашем регионе, от него будет зависеть политический расклад на предстоящих выборах. А впереди -выборы в облдуму и в горсовет, выборы губернатора, в Госдуму. Виктор Григорьевич, мы поддержим Ваше решение. Мудрости вам не занимать. Удачи Вам во всем!

Хватит лизать, Гена. Язык не стер еще? или там уже мозоль?

Избиратель

06.12.18

-1

В газете Голос РОДИНЫ опубликован доклад Виктора Григорьевича Гринкевича на заседании Изборского клуба в Москве о деятельном патриотизме. Считаю, что это выступление о том, какой должна быть идеология сегодня, о том, как нам выбраться из нынешних проблем. Деятельный патриотизм В.Г.Гринкевича должен стать памяткой для всех: и для руководителей, и для нашей молодёжи, и для всех граждан. Виктор Григорьевич сам показывает позитивный пример своими делами.Гринкевич по-настоящему красивый человек. Время выдвинуло именно такого лидера. Это главная фигура в нашем регионе, от него будет зависеть политический расклад на предстоящих выборах. А впереди -выборы в облдуму и в горсовет, выборы губернатора, в Госдуму. Виктор Григорьевич, мы поддержим Ваше решение. Мудрости вам не занимать. Удачи Вам во всем!

777

06.12.18

3

Цитирую Дебрянск

Виктор Григорьевич, спасибо за поддержку патриотов.

Неужели прямые поставки пива? То то он говорил, что выписывает накладные, получает энное количество пива и его водитель отвозит пиво по месту.

Дебрянск

06.12.18

-1

Виктор Григорьевич, спасибо за поддержку патриотов.

Степаныч ©

06.12.18

3

Цитирую Багратион

Аноним Степаныч, не писай ты против патриотов. Куда тебе до Гринкевича и Селебина.

Увы и ах! И рад бы, да только это не в моих силах! Как только начинаю читать ваши самохвалебные изречения на уровне воспитанника младшей возрастной группы детского сада, как тут же от смеха возникает такая мощнейшая струя кипятка, что не каждый унитаз способен выдержать! Хотя, пардон, недооценил вашего уровня развития - не каждый ребёнок, посещающий младшую группу детского сада, знаком с выражением "Писать кипятком", так вот как раз это и происходит со зравомыслящими людьми, когда их начинают заверять в гениальности некоторых особей!

Багратион

06.12.18

-3

Аноним Степаныч, не писай ты против патриотов. Куда тебе до Гринкевича и Селебина.

Степаныч ©

06.12.18

3

Цитирую Степаныч ©

Что полезного для Брянщины сделала эта невнятная пародия на партию, кроме бесплатной раздачи своего варианта туалетной бумаги? Своего руководителя, для начала, обучите говорить не по шпаргалке, хотя бы на животрепещущие темы! Но это для начала!

Цитирую Патриоты

Урод Степаныч бьётся головой и даёт свою дезу против патриотов. Селебин - самый эрудированный политик региона.

Самый эрудированный? Нет, я конечно понимаю, что определённым особям очень хочется показать вроде как свою значимость, помнится на "голубом глазу" как то выступало некое светило психиатрии на эту тему, так что понятно, что вас рвёт со страшной силой, но хотя бы постарайтесь держаться поскромнее и не выдавать желаемое за действительное! Эрудированный - это же надо такое придумать? Практически анекдот выдумали на тему "Забавное о брянских политиках", коротко и смешно - "Селебин - самый эрудированный политик региона." Для тех, кто понимает - самое то, что надо и даже слово "Лопата" не надо вставлять, что бы понять где смеяться!

Крокодил

06.12.18

3

Цитирую Степаныч ©

Что полезного для Брянщины сделала эта невнятная пародия на партию, кроме бесплатной раздачи своего варианта туалетной бумаги? Своего руководителя, для начала, обучите говорить не по шпаргалке, хотя бы на животрепещущие темы! Но это для начала!

Цитирую Патриоты

Урод Степаныч бьётся головой и даёт свою дезу против патриотов. Селебин - самый эрудированный политик региона.

Гена, тебя уже выпустили? Недолечили? Непорядок, бегом опять в палату!

Евдокия Ефремова

06.12.18

0

Цитирую Патриоты

Соратник ПАРТИИ «РОДИНА» Проханов: «Я люблю партию «РОДИНА». Ее идеология и ее репутация совпадают с моими представлениями о политике, о стране и о идее. За этой партией будущее. Она свежая, она не обременена вот этой огромной социальной усталостью. В отличии от других партий, которые выдохлись, которые утомились, от которых устали и которые устали».

Цитирую Степаныч ©

Что полезного для Брянщины сделала эта невнятная пародия на партию, кроме бесплатной раздачи своего варианта туалетной бумаги? Своего руководителя, для начала, обучите говорить не по шпаргалке, хотя бы на животрепещущие темы! Но это для начала!

Не понимаю людей,который только тычат сидя у компа:"что Вы сделал для Родины?Уважаемый,а что вы в свою очередь сделали!так давайте же каждый начнет с себя!!!а то получается в чужом глазу соломинку вижу,а в своем бревно не замечаю

Патриоты

06.12.18

-4

Цитирую Патриоты

Соратник ПАРТИИ «РОДИНА» Проханов: «Я люблю партию «РОДИНА». Ее идеология и ее репутация совпадают с моими представлениями о политике, о стране и о идее. За этой партией будущее. Она свежая, она не обременена вот этой огромной социальной усталостью. В отличии от других партий, которые выдохлись, которые утомились, от которых устали и которые устали».

Цитирую Степаныч ©

Что полезного для Брянщины сделала эта невнятная пародия на партию, кроме бесплатной раздачи своего варианта туалетной бумаги? Своего руководителя, для начала, обучите говорить не по шпаргалке, хотя бы на животрепещущие темы! Но это для начала!

Урод Степаныч бьётся головой и даёт свою дезу против патриотов. Селебин - самый эрудированный политик региона.

Степаныч ©

06.12.18

3

Цитирую Патриоты

Соратник ПАРТИИ «РОДИНА» Проханов: «Я люблю партию «РОДИНА». Ее идеология и ее репутация совпадают с моими представлениями о политике, о стране и о идее. За этой партией будущее. Она свежая, она не обременена вот этой огромной социальной усталостью. В отличии от других партий, которые выдохлись, которые утомились, от которых устали и которые устали».

Что полезного для Брянщины сделала эта невнятная пародия на партию, кроме бесплатной раздачи своего варианта туалетной бумаги? Своего руководителя, для начала, обучите говорить не по шпаргалке, хотя бы на животрепещущие темы! Но это для начала!

Университет

06.12.18

-1

А Владимир Горбачев про это и не знает даже. А ещё вякает против Гринкевича. Гринкевич патриот и государственник.

Багратион

05.12.18

-1

Цитирую Патриоты

Соратник ПАРТИИ «РОДИНА» Проханов: «Я люблю партию «РОДИНА». Ее идеология и ее репутация совпадают с моими представлениями о политике, о стране и о идее. За этой партией будущее. Она свежая, она не обременена вот этой огромной социальной усталостью. В отличии от других партий, которые выдохлись, которые утомились, от которых устали и которые устали».

У нас тоже надо гнать либералов-единоросов. Патриотическими силами в России, отстаивающими национальные интересы страны и поддерживающими нашего лидера В.В. Путина, являются ПАРТИЯ "РОДИНА" и Изборский клуб. Виктор Григорьевич Гринкевич абсолютно прав в оценке происходящих и предстоящих событий.

Патриоты

05.12.18

0

Соратник ПАРТИИ «РОДИНА» Проханов: «Я люблю партию «РОДИНА». Ее идеология и ее репутация совпадают с моими представлениями о политике, о стране и о идее. За этой партией будущее. Она свежая, она не обременена вот этой огромной социальной усталостью. В отличии от других партий, которые выдохлись, которые утомились, от которых устали и которые устали».
Свежие комментарии
Социологический опрос

{{soc_question}}

{{soc_question}}

{{answer.answer_result}}
Видеообзор
Срочное объявление не поленись посмотри!
Виктор Гринкевич дал оценку экономической ситуации в Брянской области
Николай Денин сообщил об отсутствии политических амбиций
В Брянске молодежные проекты за миллион реализуются в "тени"
Жителям Супонево окончательно закрыли проезд к домам
В Брянске появились новые претенденты на кресло Губернатора
Константин Сёмин. О Пушкине, Дне русского языка, ЕГЭ и сталинском рупоре
Об итогах празднования Победы в Брянске и перспективах Макарова
Как уничтожают военное образование в России
Александр Куприянов прокомментировал высказывания Антошина о Грудинине
Гринкевич продолжает усиливать свое влияние
Брянская "Единая Россия" поделила людей на своих и чужих
В Брянске "Единая Россия" сменила прописку с подводными камнями
Госкомстат раскрыл реальные зарплаты в Брянской области
Жители Брянской деревни 4 года живут без дороги
Брянскую Администрацию потряс "Пьяный скандал"
Бывший Депутат рассказал как захватывают предприятие "Культура"
Брянская власть пожалела денег на Аллею героев в партизанском крае.
В Брянске Александру Богомазу Дмитрий Медведев поможет убирать снег
Жительница Брянской области рассказала как ее брата убил сын депутат на «Крузаке»
Последний звонок. 3-я серия ( как убивают образование в России и Брянске)
Выпуск аналитической программы АКМ раскрывшей пикантные подробности прошедших выборов
Второй выпуск фильма "Последний Звонок" о гибели образовательной системы в России
Отличный эфир популярной программы "Вдребезги"
Малинкович громит олигарха в эфире Брянского ТВ
Как власти Брянска осваивают 17 миллионов на снос домов в Бежице
КПРФ БРЯНСК Борьба с точечной застройкой на проспекте Ленина
Константин Сёмин «АгитПроп» 13.05.2017
Жители Дятьково рассказали как из - за Депутата Жутенкова они могут остаться без работы
Брянск стал одним из центров Евразийской интеграции
Проект АКМ (Выпуск №2) о коррупции в Брянской области
Куда уходит Брянский лес
На заседании Изборского клуба Константин Семин рассказал об ужасах Брянской области
Актуальный выпуск программы "Вдребезги" о приезде Путина "Без купюр"
«Мои дети могут не увидеть истинных Учителей и настоящей Школы» - крик о помощи из Красноярска
Брянский Депутат Коломейцев прочитал стихи о плачевном состоянии дорог города
Константин Семин о ситуации в образовании В Брянской области
Константин Семин о падении всей Российской экономики
КПРФ Брянск Пикет 14-12-2016 площадь имени В.И. Ленина
Читайте «Брянский объектив» в Яндекс.Новости